Собрание в формате круглого стола по сервису видеонаблюдения

Сегодня в очередной раз ходил на семинар от поставщика. И я хочу поделиться своими впечатлениями об этом мероприятии. Возможно поставщик прочитает это сообщение и в тексте будут обращения к нему.

Для начала как было организовано. Позвонили предложили придти на встречу в формате в формате круглый стол на 10 человек на территории поставщика.

Я не помню особенностей разговора. Я давно хочу снять видео на тему видеонаблюдения через интернет и по этому решил сходить за дополнительной информацией.
Я пришел не совсем к началу но я так и планировал прийти. С какими трудностями я столкнулся на этом простом кажется этапе. Хотя какие могут быть трудности когда все телефоны умные с картами и интернетом?
За день или два не предупредили о встрече хотя кто назначил тот и напоминает. Схему проезда не прислали. Скажите придираюсь? Но я хорошо помню оповещения о крупных выставках Mips, all over IP и даже ТБ форум. И я привык к такому сервису он возможно немного надоедливый но лучше так чем никак. А 10 человек можно оповестить хоть по SMS, WhatsApp или даже личным звонком каждому на это потребуется пол часа.
Со схемой проезда мне помогла мой менеджер. Да и на словах в ICQ сказала как добраться. Но стоит заметить что расписание автобусов что прислали просто не открылось на телефоне.
Может не стоило о таких мелочах писать? Ладно перехожу к самому собранию.
Но тут сложно прокомментировать объективно. Но нужно понимать что вы позвали 10 человек на 4 часа а это 40 человеко часов. И надо задействовать время по полной. Возможно лишним был танец с бубном вокруг камеры. Да и вообще наверное нет смысла показывать именно сам процесс подключения в живую. Семинар или технический или для менеджеров по продажам или для руководителей принимающих решения, сложно их объединить. Но круглый стол для партнеров не подразумевает долгий разбор общих моментов видео наблюдения.
Подключение и работу сервиса куда полезней будет показать планом инструкцией. Подключать так и так. Если не вышло. Проверить то и то. Если не работает то вот телефон поддержки. Кстати я перед встречей продал камеру знакомым монтажникам. Они не смогли её подключить сами разобравшись, я подсказывал общие моменты а еще они звонили в тех поддержку. Хотя они монтажники и знают как подключать камеры. Если интересно я постараюсь выяснить в чем была сложность и могу сообщить например через своего менеджера.
Паузы в выступлении были настолько большие что мы успевали задать не один вопрос. Очень хорошо что был зам. ген. директора и он ответил на все вопросы без ухода от ответа. Хотя вы нас подготовили к записи своих вопросов на листочки. Но вы не использовали эту возможность. Охотно принимали вопросы а не просили задать их позже.

Мне было местами скучно. Например все присутствующие знают зачем люди ставят наблюдение. Я к сожалению не был в начале и не знаю кто был за столом ни выступающих ни гостей могу ошибаться с должностью а имен стараюсь не говорить. Я был не с самого начала. И скорее всего в начале все представились рассказали кто они и откуда чем занимаются. Ну и такую возможность дали приглашенным.

Был и забавный момент которого я ждал. И даже менеджеру своему говорил что так будет. Можно сделать вывод что сам процесс подключения лучше показать слайдами. Так можно быстро и оперативно пройтись по настройкам. Показать как выглядит поле в разных камерах и где его искать. Скриншот вот спасение от косяков. Не нужно заходить в каждую камеру. Это долго. И мышкой тыкающей в менюшки смотреть не очень удобно.
Из собрания я не очень понял какую основную мысль вы пытались донести?
Знакомство. Значит надо и о нас узнать. Я например снимаю небольшие ролики и в Youtube выкладываю, получается так себе но и это делают не все. Да сам о себе не каждый гость готов рассказать. Но можно же задать два три вопроса. Как интервью. Если человек не в теме тоже надо иметь свой вопрос и для таких. Вы узнаете кто пришел зависит план выступления.
А еще мне были интересны факты. Запомнил то в поддержке 32 человека. Что загрузок в телефоне 2 млн. Что сейчас на тесте около сотни камер разных производителей вы про это не говорили я сам набрел на этот стенд в вашем офисе. Пока ждал сертификат который так и не подписали.
Цель показать как легко подключать? Ну так вы ее провалили с треском хорошо что без дыма.
Хочется на семинаре получить информацию которую я не получу по телефону или установив софт и потыкав минуту другую. Которую сложно найти на сайте. Которую неэтично публиковать в интернете. А иначе зачем мы ехали?
Я как клиент хочу чтобы встреча выглядела как представление? Скорее да чем нет. И если фотограф или тестировщик лучше подойдёт на роль ведущего то почему бы его не сделать ведущим? Задача менеджера по партнерам привлечь нужных людей и подготовить встречу. Пообщаться с по телефону возможно рассказав кто планирует быть. А если все вопросы с клиентом решаться по телефону за 10 мин. Зачем тогда ехать? Вы можете спросить по телефону как мы продвигаем товар. Спросите что нам нужно предоставить для рассылки. Обратите наше внимание на интересные новости. Да это проще сделать когда человека видел в живую. Но есть же крупные выставки куда ходит большинство специалистов.
Мы не затронули тему что у партнеров могут быть разные интересы опасения. Большинство партнеров не заинтересованы если каждый монтажник будет партнером. Тогда никто ничего не заработает. Но возможно регулирование рынка будет автоматическим если правильно настроена работа. Мне интересна ваша политика на эту тему.

Мне кажется идеально такую встречу делать на два часа нагрузить, выслушать, ответить на вопросы, накормить и отправить работать. Тогда люди не заметят что день для них был потерян. И с часу дня еще успеют свой подвиг сделать. Есть технические семинары типа как проходят в СТА. Мне нравится их организация. Хотя воды тоже много. Вы ходили на семинары? Вы уверены что это лучший способ обучения? Может это только я так отношусь к собраниям, форумам, переговорам?